ФЭНДОМ


Пользовательские значки значки, созданные администратором и бюрократов вики. Пользовательские значки ограничиваются присуждением путем редактирования определенную страницу в выбранной категории, похожие на Редакционных Значки.

Creating Custom BadgesПравить

Только администраторы и бюрократы могут создавать собственные значки. Это делается на Специального: AchievementsCustomize странице, на боковой панели. Существует окно, в котором администратор может ввести в категории, которое будет сделано собственный трек редактирования. Как только категория выбрана, администратор выбирает кнопку "Создать этот трек".

Отсюда, имена значок и фотографии могут быть настроены. Независимо картина выбрана будет обрезано в предопределенной границы. Изображение будет загружено в пространстве имен файлов как файл:. Badge-# # # # - # PNG. Изображения могут быть восстановлены значения по умолчанию в любое время.

Пользовательские Платиновые жетоны не могут быть созданы за счет регулярных пользователей, однако, они могут быть созданы Анонимный штаба.

Пользовательские Знак треки можно включать и отключать по желанию. Если дорожка отключена, знаки не могут быть заработаны больше, однако, редактор действительно держит свои Очки, а сам знак.

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики

Wikia


Custom Badges are badges created by the administrators and bureaucrats of the wiki. Custom badges are limited to being awarded by editing a certain page in the category chosen, similar to the Editing Badges.

Creating Custom Badges

Only administrators and bureaucrats can create custom badges. This is done on the Special:AchievementsCustomize page, on the side bar. There is a box where the administrator can enter in the category that will be made its own editing track. Once the category is chosen, the administrator then selects the "Create this track" button.

From here, the badge names and pictures can be customized. Whatever picture is chosen will be cropped to fit in the predefined border. The picture will be uploaded in the File namespace as File:Badge-####-#.png. Images can be restored to their default at any time.

Custom Platinum Badges cannot be created by regular users, however, they can be created by Wikia Staff.

Custom Badge tracks can be enabled and disabled at will. If a track is disabled, the badges cannot be earned anymore, however, the editor does keep their Points, and the badge itself.

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.